Отзывы о клиниках Академия Улыбки
Страница отзывов о сети стоматологических клиник Академия Улыбки
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Район
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Академия Улыбки
на Победы |
Победы 7 | Коминтерновский | 5 отзывов | |||
|
Академия улыбки
на Генерала Лизюкова |
Генерала Лизюкова 24 | Коминтерновский | 7 отзывов |
Отзывы
Виталий Николаевич Красавин заменил все мои старые коронки на новые и сделал еще на пятерочку коронку, т.к зуб там уже полностью разрушен был. Спасибо огромное, мне все нравится, сделано на совесть и цена устроила, ожидала сумму за всю работу больше.
Прохожу лечение на Лизюкова. Бардак в плане записи клиентов. Бездельницы на ресепшене, только с 10го раза способны записать вас к врачу. Ни логики, ни такта. Звонить, общаться лично - без толку, не перезванивают, а если звонишь записаться, то каждая говорит свое, часто противоречат друг другу, а страдает в результате клиент. Я заранее выбрала дату, многократно сообщала ее ресепшену. Просила связаться со мной, как только назначат прием на мою дату. Но нет, все равно на эту дату записали других, а мою запись вообще никто не внес в расписание врача. КАК ТАК ??? Никто ни за что не отвечает. Вместо извинений - нахамили. Для клиники подобного уровня это непозволительный бардак. Была проблема с доставкой брекетов, врач при мне спрашивает администратора на ресепшене "по каким дням приходит курьер". Она - "не знаю". И вместо того, чтобы узнать сидит дальше в телефон пялится с кислой миной. А кто должен знать? Кто угодно только не она. В итоге врач сам все выяснял, а эта королева не шелохнулась. Чувство, что у них в принципе нет обязанностей никаких. И контроля над ними тоже. С записью на прием то же самое. Не знают они никогда и ничего. Впервые с таким столкнулась. Врачи грамотные, но недоступные из-за бестолкового ресепшена.
Бардак в плане записи клиентов. Бездельницы на ресепшене, только с 10го раза способны записать вас к врачу. Ни логики, ни такта. Звонить, общаться лично - без толку, не перезванивают, а если звонишь записаться, то каждая говорит свое, часто противоречат друг другу, а страдает в результате клиент. Я заранее выбрала дату, многократно сообщала ее ресепшену. Просила связаться со мной, как только назначат прием на мою дату. Но нет, все равно на эту дату записали других, а мою запись вообще никто не внес в расписание врача. КАК ТАК ??? Никто ни за что не отвечает. Вместо извинений - нахамили. Для клиники подобного уровня это непозволительный бардак. Была проблема с доставкой брекетов, врач при мне спрашивает администратора на ресепшене "по каким дням приходит курьер". Она - "не знаю". И вместо того, чтобы узнать сидит дальше в телефон пялится с кислой миной. А кто должен знать? Кто угодно только не она. В итоге врач сам все выяснял, а эта королева не шелохнулась. Чувство, что у них в принципе нет обязанностей никаких. И контроля над ними тоже. С записью на прием то же самое. Не знают они никогда и ничего. Впервые с таким столкнулась. Врачи грамотные, но недоступные из-за бестолкового ресепшена.
Я частый гость в клинике Академия Улыбки. Поэтому перепробовала почти все процедуры. Больше всего мне понравился массаж против целлюлита lpg, после него мои бедра выглядят как когда то давно в молодости, упругие и гладкие, без изъянов и этих ненавистных бугров и ям. Я счастлива что живу в такой век технологий когда можно позволить себе быть красивее. Отдельная благодарность косметологам клиники за их профессионализм и подход к клиенту
Устанавливала виниры в клинике "Академия Улыбки" у Красавина В.Н. Шикарная получилась улыбка. По цене тоже кстати вышло недорого, что очень порадовало. Вообще он очень хороший стоматолог-ортопед, я и раньше о нем слышала, поэтому и делать решила у него. Мама моя ставила у него коронку, тоже довольна.