Отзывы о клиниках Академия Улыбки
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Академия Улыбки"
Название
Возр.
Убыв.
Район
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Виталий Николаевич Красавин заменил все мои старые коронки на новые и сделал еще на пятерочку коронку, т.к зуб там уже полностью разрушен был. Спасибо огромное, мне все нравится, сделано на совесть и цена устроила, ожидала сумму за всю работу больше.
Прохожу лечение на Лизюкова. Бардак в плане записи клиентов. Бездельницы на ресепшене, только с 10го раза способны записать вас к врачу. Ни логики, ни такта. Звонить, общаться лично - без толку, не перезванивают, а если звонишь записаться, то каждая говорит свое, часто противоречат друг другу, а страдает в результате клиент. Я заранее выбрала дату, многократно сообщала ее ресепшену. Просила связаться со мной, как только назначат прием на мою дату. Но нет, все равно на эту дату записали других, а мою запись вообще никто не внес в расписание врача. КАК ТАК ??? Никто ни за что не отвечает. Вместо извинений - нахамили. Для клиники подобного уровня это непозволительный бардак. Была проблема с доставкой брекетов, врач при мне спрашивает администратора на ресепшене "по каким дням приходит курьер". Она - "не знаю". И вместо того, чтобы узнать сидит дальше в телефон пялится с кислой миной. А кто должен знать? Кто угодно только не она. В итоге врач сам все выяснял, а эта королева не шелохнулась. Чувство, что у них в принципе нет обязанностей никаких. И контроля над ними тоже. С записью на прием то же самое. Не знают они никогда и ничего. Впервые с таким столкнулась. Врачи грамотные, но недоступные из-за бестолкового ресепшена.
Бардак в плане записи клиентов. Бездельницы на ресепшене, только с 10го раза способны записать вас к врачу. Ни логики, ни такта. Звонить, общаться лично - без толку, не перезванивают, а если звонишь записаться, то каждая говорит свое, часто противоречат друг другу, а страдает в результате клиент. Я заранее выбрала дату, многократно сообщала ее ресепшену. Просила связаться со мной, как только назначат прием на мою дату. Но нет, все равно на эту дату записали других, а мою запись вообще никто не внес в расписание врача. КАК ТАК ??? Никто ни за что не отвечает. Вместо извинений - нахамили. Для клиники подобного уровня это непозволительный бардак. Была проблема с доставкой брекетов, врач при мне спрашивает администратора на ресепшене "по каким дням приходит курьер". Она - "не знаю". И вместо того, чтобы узнать сидит дальше в телефон пялится с кислой миной. А кто должен знать? Кто угодно только не она. В итоге врач сам все выяснял, а эта королева не шелохнулась. Чувство, что у них в принципе нет обязанностей никаких. И контроля над ними тоже. С записью на прием то же самое. Не знают они никогда и ничего. Впервые с таким столкнулась. Врачи грамотные, но недоступные из-за бестолкового ресепшена.
Я частый гость в клинике Академия Улыбки. Поэтому перепробовала почти все процедуры. Больше всего мне понравился массаж против целлюлита lpg, после него мои бедра выглядят как когда то давно в молодости, упругие и гладкие, без изъянов и этих ненавистных бугров и ям. Я счастлива что живу в такой век технологий когда можно позволить себе быть красивее. Отдельная благодарность косметологам клиники за их профессионализм и подход к клиенту
Устанавливала виниры в клинике "Академия Улыбки" у Красавина В.Н. Шикарная получилась улыбка. По цене тоже кстати вышло недорого, что очень порадовало. Вообще он очень хороший стоматолог-ортопед, я и раньше о нем слышала, поэтому и делать решила у него. Мама моя ставила у него коронку, тоже довольна.