Вся стоматология
Воронежа

Damon Q в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть damon q. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Damon q" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Damon q", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Алексей Фетисов
Алексей Фетисов о клинике Факел 2022-04-25 10:47:13Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
Алексей Фетисов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
Специалисты:
    Андрей Липовка
    Андрей Липовка о клинике Факел 2022-04-20 15:05:17Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
    Андрей Липовка оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
    Специалисты:
      Раиса Кузьмина
      Раиса Кузьмина о клинике Факел 2022-04-15 16:29:30Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
      Раиса Кузьмина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
      Специалисты:
        Никита Ситников
        Никита Ситников о клинике Факел 2022-04-11 17:02:05Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
        Никита Ситников оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
        Специалисты:
          Вячеслав
          Вячеслав о клинике Факел 2022-01-30 17:48:54Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
          Вячеслав оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
          Специалисты:
            Алёна Кузьминова
            Алёна Кузьминова о клинике Факел 2016-09-07 14:11:46Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
            Алёна Кузьминова оставил(а) негативный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемая Елена, очень жаль, что посещение клиники оставило у Вас негативное впечатление. Для объективности оценки ситуации, хотелось бы, всё таки, дать некоторые пояснения. Во-первых, стоимость оказываемых в клинике услуг по телефону озвучивается приблизительной, а окончательную стоимость просчитывает доктор на приёме на бесплатной консультации, и эта стоимость, перед началом каких либо лечебных манипуляций, обязательно озвучивается пациенту. В случае, если что-то не устраивает, то каждый в праве отказаться от дальнейших действий.

              Во-вторых, в вашем конкретном случае, Вам было предложено лечение с гарантией, включающее в себя перелечивание плохо запломбированных каналов, изготовление восстановительных литых штифтовых вкладок и нового мостовидного металлокерамического протеза. От данного варианта Вы отказались, ссылаясь на необходимость оказания Вам услуг в кратчайший срок, в виду эстетического дефекта и не желания остаться без "передних зубов" на ближайшем торжестве. Идя Вам на встречу, доктор терапевт в один приём восстановил полностью разрушенные зубы за 4600 руб, а не за 5400 руб, как этого следовало бы ожидать, учитывая что полечили ДВА зуба: 2700х2=5400. Затем врач ортопед тут же подогнал и зафиксировал старый мостовидный металлокерамический протез за 1100 руб, пояснив, что протез, по хорошему, требует переделки. Но учитывая выше сказанное, так же "пошёл на встречу" пациенту. Конечно же, данный вариант работ не подпадает ни под один из видов гарантий, о чем и было сообщено предварительно в максимально доступной форме.

              В-третьих, специалисты нашей клиники не испытывают недостатка в пациентах, и те кто лечиться уже годами, знают, что без предварительной записи - на приём не попасть. То, что иногда планы у людей меняются, и они отменяют свой приём, приводит к образованию свободного времени, в которое Вам, видимо, повезло попасть.

              Подытоживая, можно сказать, что идя на поводу пациента, и делая для человека "добро", к сожалению, не всегда стоит рассчитывать на ответное понимание и благодарность.

              P.S. В процессе препарирования (обточки) зубов обязательным условием является наличие воздушно-водяного охлаждения, для предотвращения перегрева тканей зуба. И иногда, аэрозоль, к сожалению, распыляется вокруг. Для удаления капелек влаги используется ОДНОРАЗОВАЯ бумажная салфетка, которой ассистент врача эту самую влагу собирает в процессе работы ;)

              Ответ от администрации:

              Святослав Корягин
              Святослав Корягин о клинике Факел 2022-01-14 18:16:43Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
              Святослав Корягин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
              Специалисты:
                Vyacheslav
                Vyacheslav о клинике Факел 2021-12-13 18:13:21Писателя Маршака 8Советский районисточник: 2GIS
                Vyacheslav оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через 2GIS
                Специалисты:
                  Алина С.
                  Алина С. о клинике Факел 2021-11-29 00:00:39Писателя Маршака 8Советский районисточник: Яндекс
                  Алина С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Соня Константинова
                    Соня Константинова о клинике Факел 2021-10-31 15:08:04Писателя Маршака 8Советский районисточник: Яндекс
                    Соня Константинова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Факел" через Яндекс
                    Специалисты: